ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

ETL-интеграции без валидола



Бунто Татьяна

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023

Типовая задача с внедрений. Из системы А следует загрузить данные в пакетном режиме в систему Б. Сначала прогрузить многомиллионный или миллиардный исторический объем, а затем отрегулировать регулярные инкрементальные загрузки.

 

Расскажу, что необходимо учитывать при проектировании интеграции, и почему нельзя ограничиваться только маппированием.    

 

Понимание масштаба бедствия при проектировании интеграции позволит сберечь нервы всем участникам процесса и избежать риска срыва сроков. 

 

Пример из жизни. Ожидаем, что в систему Б будет загружено 100 млн данных к дате Х, а по факту загрузили в 10 раз меньше. После нескольких перегрузок, сорвав сроки, данные все-таки загрузили. Но потом еще 3 года отправляли корректировочные инкременты, когда выяснялось, что то про обработку справочников забыли, то фильтр отбора данных потеряли, то что-то еще случалось.

 

Не провал, а ценный опыт: как избежать ошибок в продуктовой разработке



Мария Старостина

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023
Говорят, семь раз отмерь — один отрежь. Но в реальности продуктовые команды не всегда по достоинству оценивают сложность реализации проекта, и тогда полученный результат оказывается далёким от первоначальной задумки. Вплоть до того, что пользователи вообще не увидели новую функциональность.
 
В своем выступлении на примере одного из проектов я расскажу о том, какие ошибки проектирования функциональности можно (но не нужно) допускать в погоне за быстрыми результатами. 
 
Что делать, если ожидания не совпали с реальностью, и пользователи не приходят в ценный продукт? Как решить вечную дилемму скорость vs качество? Постараюсь ответить на эти и другие важные вопросы, а также проанализирую кейсы, где успехи и неудачи проектов связаны с выбором оптимальных визуальных и технических решений.
 
Доклад будет интересен дизайнерам, аналитикам и продуктовым менеджерам. А также всем, кто хочет научиться заранее оценивать последствия ошибок, не допускать их и достигать желаемых результатов в своих продуктах. 
 
Помимо этого докалада я также могу рассказать о таких темах, как:
1. Кастдев продукта: алгоритм поиска респондентов для интервью и почему мне пришлось отказаться от аутсорса.
2. Как повысить метрики продукта через другой продукт
3. Бизнес-ценность и как с ней работать в продуктовой команде
4. Как наладить поддержку пользователь для новой фичи в продукте с нуля

Роль аналитика в процессе Presale



Светлана Селезнева

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023
В рамках доклада обсудим процесс Presale и место аналитика в нем. 
 
Участие аналитика может стать ключевым фактором, меняющим направление процесса в лучшую сторону.
 
Узнаем, какие бывают проблемы, ошибки и как их избежать, познакомимся с best-практиками, к которым мы пришли в компании.
 
Многие аналитики недооценивают участие в данном процессе, мое выступление поможет вам понять, как прокачать себя.

Круглый стол: Нематериальная мотивация аналитиков



Александр Байкин

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023

Круглый стол - 40 минут.

Все знают стандартную мотивацию: морковка сзади и морковка спереди, т.е. мотивация рублем (з-п, премии) и наказанием (шртафы, ор и пр.). Но зачастую в ИТ это не работает или работает слабо.

На круглом столе мы поговрим о возможностях применения нематериальной мотивации аналитиков. Нужна ли нематериальная мотивация? Что это такое? Когда работает, когда не работает. Какие методы лучше применять? 

Об этом и многом другом поговорят: Александр Байкин, Ирина Баржак, Ирина Гертовская, Алмаз Габиддулин, Надежда Смирнова, Татьяна Долгина.

Нефункциональные требования? Модели обеспечения качества!



Евгений Скориков

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2023

Аналитикам говорят “пишите НФТ”, и они их “пишут”.  Разработчики разрабатывают систему и внезапно оказывается, что система не удовлетворяет этим “НФТ” (если “НФТ” вообще возможно проверить).  Проблема кроется в пропущенном этапе проектирования - для удовлетворения “НФТ” недостаточно их заявить, нужно придумать “как это обеспечить” - создать подходящую модель системы, сталкиваясь с задачами поиска компромисса между потерями от необеспечения и расходами на обеспечение.  Более того, детальное понимание потребностей качества мы можем зафиксировать только после проработки детальной модели их обеспечения. При этом, при проработке может оказаться так, что придется менять уже созданные функциональные модели системы или прорабатывать дополнительные модели системы.

В докладе мы на примере разберем как это делать для аспекта отказоустойчивости, производительности и быстродействия. 

 

Письменные коммуникации с заказчиком (мастер-класс)



Наталья Букреева

Мастер-класс
ЛАФ-2023
Мастер-класс «Письменные коммуникации с заказчиком» будет состоять из двух блоков: семинар-лекция и тренинг навыков.
Как написать письмо заказчику, если мы знаем, что он неправ, но сказать ему об этом нельзя? Как переписываться с «нерешительным» или «упёртым» адресатом? Как сказать о том, что мы отправляем не совсем готовые документы, и при этом не вызвать раздражение заказчика? Как правильно поторговаться в письме?
В лекционной части разберем:
- Зачем и как писать сопроводительные письма
- Общая структура сопроводительного письма с примерами блоков текстов
- Психологические аспекты восприятия текста
- Типовые кейсы в переписке с заказчиком (20 кейсов)
Практическая часть будет посвящена отработке навыков написания писем заказчику по заданным кейсам и психологическим портретам адресатов. Предусмотрена работа в командах.
На семинар-лекцию приглашаются все желающие. При планировании посещения тренинговой части учитывайте, что в ней будут отрабатываться кейсы из лекционной части